Ложка дёгтя для минского StarLadder

Тема в разделе "Dota 2", создана пользователем FuturePoker7, 20 янв 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. FuturePoker7
    Оффлайн

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Репутация:
    15
    Starladder i-league StarSeries Season 13 подарил нам незабываемые эмоции, ведь турнира такого масштаба в СНГ еще не было. Однако наряду с достоинствами, минские финалы имели и недостатки.

    [​IMG]

    Итак, отгремел на весь киберспортивный мир очередной сезон StarSeries, определился и чемпион. Размах этого события, огромное число болельщиков, отличное освещение — все это дало повод для разговоров о возможности проведения в СНГ Major-турнира. Скажу сразу, по моему субъективному мнению, турнир является не только лучшим в регионе, но и во многом выглядит успешнее таких европейских мастодонтов, как ESL One Frankfrurt. Вместе с тем на Starladder были и проблемы, не заметить которые было бы попросту неправильно, ведь на ошибках учатся — не так ли?

    Первым звоночком стал скандал с командой [​IMG] Alliance. Развернувшаяся перед первым игровым днем драма мало кого оставила равнодушным: одни ругали шведов за то, что те не совершили перелет раньше, другие поддерживали[​IMG] Loda и [​IMG] Келли, пеняя всё на организаторов и тех команд, которые не захотели менять расписание. Конечно же, [​IMG] Alliance могли оказаться в Минске заранее, но промашка организаторов была в том, что с командой даже несвязались, попросту найдя ей замену в лице не самых сильных сегодня [​IMG] Power Rangers. В итоге всё закончилось хорошо и инцидент был исчерпан, но осадок остался.

    Большинство игроков и аналитиков уже поделились своими мыслями о Starladder i-league. [​IMG] Ярослав "NS" Кузнецов также не остался в стороне и, по приезде из Минска, написал у себя Вконтакте небольшой блог, в котором поднял следующую промашку в организации турнира:

    Серьезная, на мой взгляд, проблема минского старладдера - это отсутствие каких-либо запланированных и организованных автограф-сессий. Я бы с радостью намного больше провел бы времени раздавая автографы, сидя за столиком для организованной очереди, т.к. это комфортно и намного меньше выматывает. В общем-то, отсутствие автограф-сессий вызвало море негодования у всех игроков, талантов, да и у самих зрителей, получилось как-то криво короче, но тут уже вопросы только непосредственно к организаторам ивента, к которым я не отношусь.

    [​IMG]

    Действительно, почему такое дело не организовать, ведь нашим болельщикам, столь изголодавшимся по стоящим ивентам, приходилось прибегать к различным хитростям для того, чтобы "добраться" до игроков и получить заветную фотографию и подпись. Отсутствие распланированных автограф-сессий привело к тому, что у кибератлетов не было возможности отдышаться и побыть в спокойствии даже после игры: в Press-зоне оказалось слишком много людей с бейджиком прессы. Вот только единственным желанием для большинства из них было сделать селфи с игроками, а не взять интервью или сделать годный контент, как у Саши Хитрова и его команды. Видимо, в следующий раз, организаторам предстоит подойти к отбору прессы многим серьезнее.

    Многое бы осталось для нас неизвестным, если бы [​IMG] Goblak не дал интервью для [​IMG] ineska. Артур рассказал обо всех проблемах организации турнира, с которыми непосредственно столкнулась его команда. Вышло очень интересно, но тревожно — неужели необходимо поднимать шумиху и писать разгромные блоги по типу ревизорро-EternalEnvy, чтобы получить комфортные условия для тренировок и игры? Ситуация, в которой одна команда оказывается в лучших по отношению к другой условиях, недопустима.

    Зал, в котором проходила стадия плей-офф, выглядел действительно впечатляюще, единственным поводом для недовольства здесь был звук, а именно, слишком сильный перекос в сторону басов.

    Всем съемочным процессом на Starladder руководил режиссер трансляции, но и тут были некоторые промашки: комментаторы не могли самостоятельно посмотреть и показать нам графики, а человек, отвечающий за них, делал это не всегда оперативно.

    Нельзя и не обсудить формат проведения турнира, который также не остался без спорных моментов. Почему bo1, а не bo2 в группах? Понятно, что плей-офф игрался на одной сцене с CS:GO, поэтому решение проводить его с нижней сеткой повлекло бы за собой и увеличение игровых дней, но ведь групповой этап вполне позволял отказаться от bo1-рулетки и помочь командам максимально показать свои возможности.

    После всего сказанного у многих возникнет вопрос: так что, не дотягивает минский Starladder до уровня Major? Однозначно ответить трудно. Да, были как мелкие ошибки, так и довольно серьезные, но финалы четырнадцатого сезона открыли нам новую точку на мировой карте киберспорта — Минск. Организаторы провели невероятный объем работы, а те шероховатости, которые выявились в этот раз, могут быть учтены и исправлены в следующем сезоне, который мы, конечно же, будем ждать, ведь на сегодня это единственный турнир столь высокого класса во всем СНГ.
     
    #1
    Последнее редактирование: 20 янв 2016

Поделиться этой страницей